воскресенье, 29 января 2012 г.

Отзыв об океанариуме в ТЦ "РИО"

Недавно в Москве на Дмитровском шоссе открылся новый океанариум. Он расположен в торговом центре “РИО” на -1 этаже. В интернете мы с женой нашли много хороших отзывов и радостных писков на эту тему. Стоимость билета: дети от 250р, взрослые от 500р. Но это в будние дни, в выходные дороже: 300р и 600р соответственно. Есть даже льготные билеты для инвалидов, студентов и ветеранов ВОВ стоимостью 150-300р (только будни).

Если кратко – НЕ ХОДИТЬ! Особенно в воскресенье… Итак, поехали!

Это то, что я ожидал:


Ниже будет то, что мы увидели.



Во-первых, в самом центре на Дмитровке – толпы народа, даже в ресторанный дворик зайти сложно. Указателей для такого большого торгового центра мало, поэтому на поиски океанариума в “РИО” у нас ушло 20 минут. На входе за билетами огромная очередь. Было over100500 детей. Нет, не подумайте, я люблю детей, но хорошо воспитанных. К сожалению, мало кто из родителей уделяет им должное количество внимания: учит не пинать “дядю”, не бросаться под ноги “тёте”, не орать и т.д. ОК, речь не об этом. Пишу отзыв, а вы посмотрите фото очереди.

И что, спросите вы, ради хорошего зрелища нельзя потерпеть? Нет, нельзя, зрелище довольно-таки унылое. В зоопарке на Баррикадной гораздо больше впечатлений получили. Аквариумы маленькие, среди них нависающий над головой только один. И тоже маленький. При этом – толпа и духота, не забываем. Все люди фотографируют и толкаются, ведь коридоры очень узкие, пространства очень мало. Кстати, фотографировать можно за 150р, но никто не платит. На моих фотография вообще ничего не видно. У меня трясутся руки, когда поднимаю фотоаппарат над головами людей.



Отдельного внимания заслуживает данное объявление:


Если бы это была правда, за время нашего визита океанариум разбогател бы тысяч на сто.

Кто мне скажет, зачем в океанариуме живут енот, обезьянки и павлины? Я вам отвечу – без них было бы скучно. Только пингвины молодцы, от души развлекали народ. Но сам факт присутствия этих животных там.... как вам? Я считаю, тупо.

Договорились, выключаю скептицизм и выкладываю пару почти удачных фоток, сделанных на старый цифровой фотоаппарат с неработающим дисплеем.




Резюме моего отзыва об океанариуме в "РИО" на Дмитровке: пустая трата денег, я получил удовольствие рублей на 150 максимум. Для тех, кто не любит массовых мероприятий, дорога туда противопоказана. Я считаю, что меня обманули, и моя детская мечта уничтожена.

А у вас как прошло?))

2 комментария:

  1. мы ездили с классом как раз в воскресенье вы почему то говорите что именно в воскресенье там очень много людей,но их там почти и не было не считая кассы))мы съездили очень весело,успели поиграть в боулинг и игровые автоматы))за одно и поели макдолнадсе))да согласна что проходы были узкие но даже в одном месте было интересно ходить))аквариумов нависающий над головой было два,помойму вам было не интересно,зачем было тогда сразу ехать?проосто надо быть позитивней и иметь в запасе терпения))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже был в воскресенье с сыном и точно не видели там огромного количества людей. Я вообще в тот день не видел в ТРЦ Рио народу много, хотя слышал по отзывам что в период скидок бывают посетители. Но это как везде наверное. Гипер без людей это уже не гипер) Так вот насчет океанариума. Присутствие пингвинов – вполне закономерно, ведь пингвины являются водоплавающими птицами, которые немалую часть жизни проводят под водой. Как и киты, как и дельфины, и акулы те же. но суть не в этом. Это еще один элемент развлечения и ознакомления детей с большим количеством зверушек. И за это стоит сказать спасибо организаторам. Фотки кстати получились очень хорошие и ведь океанариум открыть не для частного посещения, все хотят и пофоткать и посмотреть поближе. Будьте просто терпимее.

    ОтветитьУдалить