понедельник, 30 января 2012 г.

Сравнение тренажёра для кисти руки Torneo из Спортмастера и китайского барахла LED Power Gyro Wrist Ball из Dealextreme.


Чем лучше накачать запястья рук? На этот вопрос я для себя ответил - powerball или гироскопический тренажёр, как его ещё называют.

Пробовал заниматься с эспандерами разных конструкций, но мне было тяжело и утомительно. Так как по своей натуре я компьютерщик, мне нужен был именно крутой девайс для упражнений на пальцы и кисти рук. Год назад я увидел на ютубе такое устройство - powerball. Однако цена на него очень сильно кусается, поэтому отложил покупку в долгий ящик. Мне нужен был недорогой аналог гироскопического тренажёра.

Месяц назад я купил свой первый китайский powerball на DealeXtreme очень дёшево за 7 долларов с доставкой. Мне нужно было убедиться, что я смогу им правильно пользоваться и чотко крутить его, как на видео. Товар приехал без нареканий, мой экспонат немного поскрипывал, но свои функции выполнял. С его помощью дня за три стал ощущать усиление хвата руками и приятное напряжение почти всех мышц рук. А самое важное - мне нравилось крутить этот шарик по нескольку раз в день! Но, к сожалению, Китай - есть Китай, и моя игрушка сломалась на 4-й день (скорее всего из-за паршиво сделанного стартового шнурка, который зажевался внутрь и нарушил баланс устройства).

Позавчера зашёл на сайт Спортмастера и увидел там почти точную копию китайского powerball'а по цене 400р (13 долларов). Сделан он добротнее, пахнет смазкой, меньше скрипит, меньше шумит при работе и шнурок там качественный. Я очень доволен тренажёром Torneo из Спортмастера!

Мой Gyro (гиря?))).
Кстати, из его недостатков - отсутствие резиновой накладки для крепкого хвата устройства. Без неё поверхность тренажёра очень гладкая. На спортмастеровском мяче накладки не было, но я снял с китайского и затем выкинул его на помойку. Китаец научил меня бережнее относится к хрупкому балансу устройства, поэтому не знаю, сломал бы я этот Torneo A-201 из Спортмастера на 4 день или нет.

Резюмирую: даю Powerball из Спортмастера отличный отзыв, всем рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий