четверг, 26 января 2012 г.

Как проходить в Сбербанк без очереди?

Лайфхак для состоятельных людей, кого бесят очереди в Сбере.

Итак, ну не томи, скажете вы мне. Как же не стоять очереди в Сберкассе? Эта проблема волнует сотни тысяч людей! А вот: у них стартовала программа VIP обслуживания, о которой нигде не написано. Нужно "всего лишь" держать в Сбербанке любой вклад на сумму около одного миллиона. Точной суммы я не знаю.

Короче, стою я как все порядочные люди в очереди, подхожу к окну... Говорю - мне нужно открыть вклад на "хорошую энную сумму"... И тут! Отношение ко мне изменилось, меня окружили любовью и лаской! Вытащили из простого народа, отвели в некий закуток и познакомили с ЛИЧНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ :o)) Вся очередь провожала меня недоумённым, но завистливым взглядом.


Я могу ему заранее позвонить, и он меня обслужит по любым воспросам в_удобное_мне_время БЕЗ ОЧЕРЕДИ. Fuck yeah, остальные граждане, скажу я вам. Я словно попал в другую касту людей. Теперь на 2% лучше понимаю, насколько важными себя ощущают политики в мерседесе с мигалкой, которые едут по встречной полосе.
Хозяйке на заметку: Если деньги вывести, VIP обслуживание прекращается. И вот, на вас снова смотрят как на собачьи фекалии :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий