четверг, 26 января 2012 г.

Самый крутой тариф Билайн на февраль 2012

Билайн бесил меня весь 2011 год! Тарифы были тупые и дорогие, особенно в мск. Я тратил по 800 рублей в месяц на связь и при этом часто себя ограничивал в просмотре любимых сайтов с iPnone. Зимой звонили эффективные манагеры Билайна и предложили подключить безлимитный инет за 13 рублей в день (400 в месяц). Круто, но 1200р на телефон я себе позволить не могу. Нет, я не бомж, я - принципиальный.



И сегодня, о чудо, наткнулся на пост Билайна на Хабре и прочитал в каментах про чудо-тариф "Всё включено L". Абонентка 500р в месяц, которая включает в себя безлиминтый интернет (600 мегабайт в месяц - сойдёт для сельской местности), 300 минут местных звонков, да еще и анлим смс и ммс в придачу! Чудеса! Я дождался, чуть было не соскочил с Би.

Теперь айфон прокачан как надо, я буду платить меньше, а получу в разы больше.
Такое редко бывает в России (особенно в Москве), поэтому делюсь с вами радостью.
Кстати, все остальные параметры тарифа тоже норм. А вот переход дороговат: 200р плюс 300 должно еше остаться на балансе.

P.S. Подключаемся по номеру 067410500, на балансе необходимо over500 рублей. Служба поддержки Билайн: 0611.

Комментариев нет:

Отправить комментарий