вторник, 24 января 2012 г.

Анализ: выгодно ли писать для Triond

Сегодня решил проанализировать для себя, стоит ли вообще заморачиваться с публикацией контента на Triond (хотя бы в отдаленной перспективе). За год я опубликовал там 3 статьи, уник 100%, трудозатраты - средние и сейчас имею целых 39 центов денег. Больше всего (35) центов мне принесла статья о стереотипах, которую я написал по учебе еще в универе. Причём всего-то  219 просмотров за год. Сравним со статьёй про борщ: 42 просмотра и 0.02$ в итоге. Ну где логика?

Недавно я стал публиковать на Triond всякий треш, который вообще никто не смотрит и не находит в поисковиках. Попробую взять количеством, а не качеством. Через год отпишусь о долгосрочных перспективах такой стратегии. Кстати, включился гугловкий адсенс, но пока всё по нулям.




Так вот, расчеты:
Опубликую за год 12 статей, допустим одна из них слегка "выстрелит". За год я заработаю около 40 центов + те мои 39 = 79 (25 рублей). Не забываем, что заработок пассивный и будет увеличиваться каждый год. Короче - бред полный. Нет, удалять контент я конечно не буду. Через 5 лет куплю себе и жене вкусное мороженое. Кэп мне тут подсказывает, что минимальная сумма вывода денег по WU составляет 50$, поэтому осуществить задуманное будет крайне сложно. Хотя, может PayPal откроет приём денег для русских аккаунтов. Как раз лет через 5. ))

Не забываем, что 1000р. на СБЕРКНИЖКЕ приносит В ГОД целых 10 рублей. Может, лучше положить 10 000 в банк под 10% годовых, чем так заморачиваться? Кстати, доход - тоже пассивный с той лишь разницей, что мы заблокировали нашу тысячу. Здравый смысл говорит именно так. Но, почему-то, заниматься всякой ерундой желение не отпадает. Странно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий