суббота, 28 января 2012 г.

Влияют ли просторечные обороты на индексацию и выдачу Google?

Лирическое отступление. В жизни за пределами монитора я хорошо владею двумя иностранными языками и одним родным - русским. Бар "Баклажан" появился на свет потому, что мне иногда надоедает быть серьёзным человеком. Можете сказать, что тексты здесь пишет школьник, но это не так. Тексты принадлежат человеку, который прячет большинство эмоций в себе, а здесь они льются через край.



Конкретика. За первую неделю существования блога он неплохо проиндексировался поисковой системой Google. Однако сегодня все страницы кроме главной попали под фильтр. Я перечитал свои статьи, они, безусловно, для людей. Они точны и конкретны. Но обилие просторечных слов и сниженного стиля могли снизить мои позиции в Google.

Решение. Специально пишу данную статью сухим языком, чтобы проверить, как это может повлиять на индексацию. О результатах читайте в следующих статьях.

P.S. Вне зависимости от результата я буду продолжать писать, но мне было бы приятно, чтобы данный блог могли найти читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий