пятница, 3 февраля 2012 г.

Мой список бесплатных дорвеев и прочих сателлитов

В продвижении моих проектов мне помогают сайты-сателлиты (ручные дорвеи) с уникальным контентом, которые обычно размещаются на бесплатном хостинге. Однако они хорошо кушаются поисковыми системами, а некоторые из бесплатных хостингов даже позволяют размещать adsense (не только blogger) и даже дают домен второго уровня! Поэтому, рекомендую всем вебмастерам ознакомиться с данным постом и ракрыть свои самые секретные варианты бесплатных дорвеев и сателлитов. Добавлю, что все мои вспомогательные сайты хорошо индексируются Яндексом и Гуглом.




Нет, этот сайт явно не дорвей, мои любимые читатели. Для вас я готов стараться :)) Так вот, такие сателлиты с уникальным контентом (!!!) иногда обходят по уровню траста даже ссылки с go-get-links и прочих ссылочных бирж, стоимостью до 350 рублей (дороже просто не покупал никогда). Хотя, если подумать, я трачу на каждый качественный дорвей примерно час личного времени. Поэтому, вероятно, данная статья подойдёт либо начинающим вебмастерам, либо таким же жадным людям, как и я.


Итак, самый трастовый и тематический хостинг дорвеев это officelive.com (пример). Вот в таком виде этот сайт-спутник хорошо сказывается на пузомерках моего проекта, однако трафика не приносит совсем. Нисколько. Реламу можно встроить только баннерную или ссылочную.


Из недавних экспериментов мне понравился yola.com, который имеет красивый, но немного глючный конструктор сайтов. У меня была проблема, что он не сохранял сделанные изменения. Она устранилась, когда  просто создал пустую страницу (blank page), скрыл её, а все другие нужные веб-страницы перестали глючить. Короче, разберётесь, я думаю. (Пример). Из преимуществ, кроме редактора шаблонов, есть виджеты инет магазина-блога-и-кучи-других-плюшек, а также adsense.



Тепрь наш призёр - бесплатный домен второго уровня - chi.mp (пример). Умеет ретранслировать twitter и rss! Рекламу поставить не даст. Бывает безбожно притормаживает, бывает выдаёт смешную картинку Frak! (справа), но работает! А мы, дорвейщики, многого и не просили на халяву. Чёрт, кто это такой на картинке Frak!? Напишите в комментариях, пожалуйста.

8 комментариев:

  1. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А это автоматически происходит или вручную?

    ОтветитьУдалить
  3. Фигня по правде полная! Дорвеи умерли ещё давным давно. Указанные в посте ссылки на так называемые дорвеи имеют по одной странице в Гугле и Яндексе. Где "отличная" индексация.... Пост бред.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваше мнение. Я не очень в этом разбираюсь, просто констатирую факт, что эти ссылки стоят высоко в яндекс вебмастере идут, рядом с покупными. А в конце списка там просто трешевые ссылки.

    ОтветитьУдалить
  5. Для сравнения. У меня есть СДЛ. Ссылки не покупаются вовсе. Между тем, ссылки с прогонов и с копипасченных статей/ссылок, то есть ссылаемость на меня одинаковая. Значит Яндексу всё равно какой вес у ссылки имеется. Хоть 100 Тиц, хоть 10, ранжирование по ЯдВеб единое. То есть ранжирование по Вебмастеру ссылками не является основоопределяющим. Самый важный параметр, это траст самой ссылки, на каком уровне находится (главная/материал), и степень её прохождения по страницам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И забыл добавить в предыдущее про Тиц передающего сайта. Также некоторый фактор, влияющий на ссылаемый сайт. И забыл добавить про позумерки, хотя есть мнение, что как-бы страница не ссылалась, то Тиц однозначно передастся. Я подобного не заметил. С профилей и прочих второстепенных страниц Тиц предпочитают опускать, а как важные страницы, будь то разделы, главная, или же страницы с материалами, так учёт производится в полной мере. Значит вложенность и качество приобретенности ссылки также имеет свой некоторый вес...

      Удалить
  6. Спасибо большое за статью!
    Подскажите, продвижению основного сайта данные ресурсы помогут?
    Как на сегодняшний день с этим дела обстоят?

    ОтветитьУдалить