среда, 20 июня 2012 г.

Введите корректное значение интервала: загранпаспорт через госуслуги

Уже два дня боролся с сайтом gosuslugi.ru, пытаясь получить загранпаспорт, а точнее подать на него заявление. В двух словах скажу, что сайт достаточно тормознутый и задумчивый. Хотя местами даже интуитивно понятный. Но всё бы ничего, если бы не тупая ошибка на 4 этапе подачи заявления: "Пожалуйста, введите корректное значение интервала", которая возникала при указании мест и дат работы и учёбы! Как же устранить это сообщение и почему оно появляется, читайте в продолжение поста!



Заграничный паспорт госуслуги

В интернете нашел пару форумов, где обсуждался этот корректный интервал при подаче заявления на получение загранпаспорта нового образца с биометрическими данными, но чёткого ответа так и не увидел. Сперва я злился на сайт госуслуги и хотел раздолбать свой тормознутый комп, но потом пришёл отец и прочитал мне громко то, что я не увидел. Как всегда, причина всех ошибок - невнимательное чтение. Там же написано для идиотов (это я себя ругаю), что:
  1. Указывать всё в хронологическом порядке.
  2. Указать свою деятельность за последние ДЕСЯТЬ лет, ни восемь, ни девять, а ДЕСЯТЬ!!!
  3. И самое главное, если у вас простой в работе или учёбе БОЛЕЕ ОДНОГО МЕСЯЦА укажи его, кретин, таков регламент!
Как раз ошибка "пожалуйста введите корректное значение интервала" появляется из-за нарушения третьего пункта. Например, я закончил школу и готовился к экзаменам в университет, поэтому я обязан указать, что я два месяца НЕ РАБОТАЛ. Смотрите скриншот. Потом, с сентября 2005 года вписываем данные по университету. Никаких "пробелов" в анкете быть не должно!

И еще совет: старайтесь не редактировать поля, при нарушении хронологии или каких-то других ошибках, удалите все поля и перепишите данные заново!

В остальном, любой пользователь ПК справиться с получением загранпаспорта через сайт госуслуги. А те, кто не шарит, вряд ли смогут прочитать мой пост и всё равно пойдут оформлять паспорт по-старинке.

39 комментариев:

  1. спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!СПАСИБО,ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ.Я ТОЖЕ УЖЕ БЫЛО КОМП НЕ РАЗБИЛА)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жесть! Большое спасибо! я уже начал методом тыка подбирать интервалы! так не не понял что они требуют от меня=) могли бы и написать! Всетаки там написано про ТРУДОВУЮ деятельность, а если безработный 1 месяц, то какая это трудавая деятельность?!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное :) мир не без добрых людей! Счастья Вам! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. СПС тоже втупил!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я тормоз!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное, наконец-то все срослось.

    ОтветитьУдалить
  7. А если учился и работал? Тогда как быть? Тоже некорректный интервал выдаёт(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необязательно писать всю правду. Оставь либо работу, либо учёбу! Я так и делал, все нормально получил, никаких проблем.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. )))

      Удалить
    3. Я учился и работал интервалы, перекрывают друг друга, все захавало. Автору спасибо.

      Удалить
  8. Спассссссибоооооооо)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное, добрый человек!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам большое-пребольшое!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо собираюсь так себе делать на 10 лет, чтоб не стоять в очередях. А как там пускают без очереди? Что надо приносить в УФМС? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. оооооооо спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А я чего-то туплю))) Вроже все интервалы нормальные, а все равно им не нравится(
    Есть идеи почему ?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Попробуйте всё сбросить и начать заново! Перечитайте ТРИ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЯ, которые написаны в статье, еще раз!)))

    ОтветитьУдалить
  16. о! если бы я не прочитала эту статью...я бы убила комп и пошла бы стоять в длинной очереди в миграционке! автору респект и уважуха))))

    ОтветитьУдалить
  17. ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ, СПАСИБО.
    Только я хочу вас убедить в том, что НЕ ВЫ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ, а те, кто писал инстурцию на сайте госуслуг. Я профессиональный лингвист, и с точки зрения русской языка и вообще логики построения предложений допущено много ошибок. К примеру - "не работал" - не означает "не учился".

    ОтветитьУдалить
  18. Походу не я одна такая))))) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Блин, сколько же нас таких - ужас!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня еще хлеще. Система не позволяет внести данные за 2003 год, а мою заявку вернули с формулировкой - "Возврат. ТРУДОВАЯ (УЧЕБНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ ИХ ОТСУТСТВИЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ЗА ПОСЛЕНИЕ 10 ЛЕТ, Т.Е. С ЯНВАРЯ 2003 ГОДА." Вот и думай ))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!! получилось с первого раза))

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо тебе, о Человек! ты спас мой комп от помойки!:)) а меня от дурки!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое!!!




    ОтветитьУдалить
  24. спаситель........

    ОтветитьУдалить
  25. Всё заполнила правильно! Никаких пробелов! Все равно та же ошибка!!!! Уже несколько раз перезаполняла! Мои нервы!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. дай Бог Вам здоровья за сохраненное мое :-)огромнейшее спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!!! тоже ломала голову, потом выровняла даты по сегодняшний день и все получилось!!!))))

    ОтветитьУдалить
  28. у меня попадает школа на 2 года, написала ее в самой верхней колонке, период поставила с сентября 1995 по июнь 2005, и пишет что я не корректно ввожу данные! причем что на учебу я зачислена в августе была, простоя никакого по идее

    ОтветитьУдалить