воскресенье, 4 мая 2014 г.

Заявление на возврат дивана

Ура! Закончилась моя длительная история с покупкой и возвратом дивана! Решил опубликовать текст завления для передачи, так сказать, опыта. Официально утверждаю, что вы можете вернуть деньги за диван на заказ, изготовленный по вашим предпочтениям по размеру, ткани и т.п. Процедура возврата заняла около месяца.


Продавцы и директор постоянно спрашивали меня: "А в чем наша вина?! Что мы неправильно сделали?! Разве" На это я отвечал: "Вы всё сделали правильно. претензий к качеству товара я не имею, но по закону о защите прав потребителей (статья 25) я имею право вернуть товар надлежащего качества, обратившись к вам с заявлением в течение 14 дней с момента покупки".

Директору
ООО “Рога и Копыта” 
от Ивановой А.А., 
проживающей по адресу: 000000 РФ, 
г. Москва, ул. Ленина д.7, кв. 1
тел. 89260000000

Заявление.

08.04.2014 я приобрела в вашем магазине диван СуперДиван-м100 по цене 17250 (семнадцать тысяч двести пятьдесят) рублей, что подтверждается кассовым чеком. Виду того, что в торговом павильоне на момент покупки не было представлено именно такого дивана, я не смогла его увидеть до совершения покупки. После доставки я обнаружила, что данный товар не подошел мне по габаритам. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка, фабричные ярлыки.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере.
2. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.



11 апреля 2014
Подпись

Комментариев нет:

Отправить комментарий