воскресенье, 16 марта 2014 г.

Моя мотивация для тренировок в тренажерном зале

Хью Джекман тоже эктоморф, как и я o_O
Привет всем! Решил серьёзно заняться своим здоровьем и своим телом. Уже полтора месяца я хожу в тренажерный зал на тренировки 3 раза в неделю. Чувствую себя прекрасно. Хочу поделиться со своими читателями впечатлениями, а также помочь найти мотивацию для тренировок. Затрону плюсы и минусы походов в "качалку".

Для меня тренировка - это:

  • Уменьшение жировой массы, увеличение мышечной массы.
  • Нормализация режима дня (хочется раньше ложиться спать). Больше невозможно (реально невозможно!) не лечь спать.
  • Улучшение тонуса и общего самочувствия, уверенность в себе.
  • Улучшение гигиены: регулярный душ 1-2 раза в день (исчезают прыщи на спине и лице). После зала часто прихожу потный, поэтому приходится идти в душ.
  • Психологическая разгрузка: стал спокойнее и увереннее.
  • Стал правильно питаться и вести здоровый образ жизни. Нет, ну в макдаке бываю раз в неделю, но мне перестало хотеться есть нездоровую пищу. Тем более, от неё не растут мышцы, нужно налегать на белки и углеводы.
  • Эффективный тайм-менеджмент, эффективность на работе, меньше стал лениться и испытывать состояние "тупняка".

Есть и минусы тренировок:

  • Любая тренировка - это стресс для организма. За последние два месяца я два раза заражался каким-то вирусным респираторным заболеванием.
  • Посещение тренажерного зала, личный тренер, правильное питание, витамины - всё это бьёт по карману и личному бюджету
  • Прогресс редко бывает быстрым. За два месяца я, конечно, укрепил мышцы, но по мне особо незаметно. Самое заметное - плечи и грудак чуток.
Надеюсь, моё объективное мнение поможет вам мотивировать себя к тренировкам. Воспринимайте минусы как нечто, к чему нужно просто быть готовым. Го в зал, посоны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий