воскресенье, 27 октября 2013 г.

О карте кукуруза


Я тут от нечего делать пошел в Евросеть, чтобы оформить кредитный лимит на карту и получать повышенные бонусы, так мне три банка отказали в лимите 5000, бха-ха-ха. То ли смеяться, то ли плакать))


Стандартный бонус по карте Кукуруза: 1% от трат возвращается в виде бонусов, что, например, априори более выгодно, чем у того же Сбербанка (0.5% в виде Спасибо).

В первом салоне Евросети мне сказали, что бонусы по Кукурузе возрастут до 3%, если открыть кредитный лимит. Однако, когда я непосредственно пришел оформлять этот лимит, я узнал две вещи: 1) Это никакой не лимит, а самый настоящий кредит, который зачислится на баланс карты (я не профи в этом вопросе, может быть, так везде). То есть не очень уютно, когда на карте ноль рублей, а будет показывать 5000, например. 2) Менеджер мне назвал цифру не 3%, а 1.5% в виде баллов. Надо бы точно проверить эту информацию.

Итак, после предоставления базовой инфы о себе и жене и 10 минут времени, я получил отказ от 3 банков.

Менеджер сказал, что можно попробовать через недельку, типа я указал слишком большой месячный доход: 40000 рублей свой и 35000 у жены. А сам типа прошу кредит на 5000! о_O

Банки не дураки - не хотят платить мне бонусы. Естесственно же, что я не собираюсь "активировать" свой кредит и запускать счетчик!

Вторая причина отказа, которая более правдоподобна, чем первая - это то факт, что я ИП. Как я много раз читал в Интернете, кредит для ИП хрен получишь.

Даже не знаю, буду ли я пробовать еще раз эту непонятную махинацию или уже открыть карту в Ренессансе и получить 1% кэшбек гарантированно и до 10% за покупки в интернете? Если кто-то в комментариях подскажет лучше и выгоднее - пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий