среда, 2 января 2013 г.

FB.ru ворует статьи

Помните, я как-то раз писал о бесплатных белых каталогах статей? Так вот, один из них FB.ru кидает людей на статьи! Каким образом это происходит, я опишу ниже.

20 февраля 2012 года я разместил у них статью Бесплатные Возможности Для Самостоятельного Изучения Английского Языка под псевдонимом Алеандора, а за пару недель до Нового Года заметил, что моя статья была украдена - анкорная ссылка, которая вела на один из моих сайтов, была нагло выпилена и заменена на другую! Я нахожу это возмутительно! Буду добиваться того, чтобы по запросам "FB.ru кидалово" и "FB ворует статьи" люди находили правду.
Администрация данного продажного говноресурса не снизошла до решения проблемы со мной. Вот, что я попытался сделать перед тем как писать гневный отзыв о FB у себя на блоге:

1) Написал в саппорт по адресу support@fb.ru и adv@fb.ru с вежливой просьбой поставить мою ссылку обратно. Нет, я понимаю, что можно добавить вторую ссылку к моей, но вообще удалить - это нонсенс!

2) Перечитал пользовательское соглашение, с которым я соглашался при публикации моих статей. Моя статья была написана полностью в соответствии с их рекомендациями, они не имеют права удалять мою ссылку.

3) Выяснил судьбу новой ссылки, цитирую Вам переписку с новым хозяином ссылки:
Добрый день! У меня обращение к оптимизаторам Вашего сайта.
Как так получилось, что в моей статье на FB.ru [ссылка] оказалась ссылка на Ваш сайт?
Эта статья была написана специально для сайта [мой сайт] и ссылка с другим анкором вела именно туда...
В принципе, у меня к Вам нет претензий, Вы, наверное, заплатили за эту ссылку. Но, возможно, это какая-то ошибка. Пожалуйста ответьте на моё письмо.
С уважением,
Алеандора
Вскоре я получил ответ:

Здравствуйте, Алеандора!
В данной ситуации все просто: мой оптимизатор купили ссылку на бирже ссылок. Почему в Вами написанной статье хозяин сайта продавал её - это не ко мне.
С уважением, Олег.
P.S.  Зашел на Ваш сайт  [мой сайт].  Практически без мусора, демагогии и воды. Очень понравилось!
Ищу других людей, которые пострадали от действий сайта FB.ru, чтобы вместе прекратить произвол и воровство контента! Ваши идеи по поводу отмщения за данные действия прошу оставлять в комментариях. Как найти, на какой бирже была продана ссылка?



25 комментариев:

  1. Да тоже самое сейчас пробую найти с ними консенсус но как то с трудом получается они требуют 1000 рублей - мошенничество какое то в чистом виде. Не то чтобы жалко статью - обидно. Пишите кого накололи мы что нибудь придумаем чтобы им неповадно было, вот на скорую руку общество создал http://vk.com/clubavtor - там обсудим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, я знал, что я не один! Добавился в группу тех, кого кинул FB.ru.

      Удалить
  2. UPDATE: они отвечают по адресу mp@fb.ru

    ОтветитьУдалить
  3. На сто процентов поддерживаю, редакторы жулики. Возвращают статьи, которые на 100% соответствуют ТЗ и выдумывают новые правила в процессе проверки. Достучаться до этих идиотов невозможно, арбитража нет. Если еще тут есть дураки, которые готовы там публиковаться, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В общем ГС для поисковых запросов, нацеленный на привлечение трафика и контекстную рекламу. Заходите, можно насладиться самыми заезженными фразами и статьями. FB.ru зовет.

    ОтветитьУдалить
  5. Я представляю администрацию FB.ru. Понятие не имею о чем данный товарищ толкует. Хотя благодарен ему за это. Прошу не рассматривать более FB.ru, как бесплатный каталог и не размещать далее никаких статей.

    Более того, буду благодарен, если вы и дальше будете убеждать людей не размещать статей на нашем сайте.

    Вам кажется, что если вы напишите статью состоящую из одной воды, без какой либо полезной информации, наставите туда по больше ссылок, мы с радостью должны ее сразу разместить?

    Правила бесплатного размещения статей на проект ФБ.ру будут и дальше сильно ужесточаться. Рекомендую искать халявы для размещения бреда на других проектах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы ничего из себя не представляете.

      Я НАПИСАЛ и разместил КАЧЕСТВЕННУЮ статью, соблюдая ВСЕ ВАШИ ПРАВИЛА, и не ставил туда "побольше ссылок", а столько, сколько ВЫ РАЗРЕШИЛИ в надеждн на то, что в обмен на мою ссылку, вы получите несколько кликов по контекстной рекламе.

      Вы имеете право отклонять статью ДО ПУБЛИКАЦИИ. А ПОСЛЕ - это неуважение к пользователям и обман. Вы тупо продали мою ссылку с МОЕЙ статьи.

      Я не прошу многого, просто верните мою ссылку или разместите новую, вот и всё.

      Удалить
    2. Доброго времени суток.
      У меня вопрос к представителю администрации FB .
      Мою статью отклонили, мотивирую это неправильным оформлением. Дается ссылка для редактирования, только я не могу ничего сделать. Кнопку с "помощью" я не нашла. В "вопросах-ответах" полного разъяснения тоже нет. Что делать?

      Удалить
  6. Люди и правда глупые. Там весь контент написан копирайтерами за деньги. Сама там работаю, в курсе. А Ваши ссылки на фиг там не нужны, они рекламой зарабатывают.

    ОтветитьУдалить
  7. редакторы на самом деле загадочные люди. Добиться от них вразумительного ответа на поставленные вопросы не получилось, хотя согласно их видеоролику все статьи оформлены правильно. В результате мне три раза возвращали на доработку статью, в которой модераторов не устраивал заголовок. Исправно редактировала.... все равно возвращали, даже после того, как вставила предложенный редактором. ))) Забавный ресурс. После того, как нашла свою статью под именем иного автора и написала запрос на ФБ, со мной перестали сотрудничать....

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Тоже имел негативный опыт сотрудничества с данным ресурсом. Другим словом как "кидалово" не назвать... Не буду описывать ньюансы... - это нужно не одну страницу... - но всем советую не тратить время ,усилия, деньги на сотрудничество с этими мошенниками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бред вы пишете, товарищи... Я сотрудничаю с этим сайтом уже второй год - ни разу не обманули... Если вы - говно-авторы, то это ваши проблемы!

    ОтветитьУдалить
  10. И еще вдогонку предыдущему комментарию - я знаю, сколько платят на конкурирующих биржах, чтобы написать позорный отзыв! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Странный сайт. Платят немного, требования высокие. То принимают статьи пачками, то претензии на пустом месте. Несколько нормальных статей пришлось удалить, а ведь это потраченное время. Причем претензии порой ооочень спорные, порой - бредовые. Темы сложные, много ключевых фраз. Но если приноровиться, и смириться с изначальной ущербностью своего существования, работать можно. Заданий много в любое время, были бы силы и желание. Важный нюанс: сам сайт денег не платит. Нужно искать работодателя, сотрудничающего с bf.ru. Иногда статьи загружаются не полностью, из-за чего отклоняются - будьте внимательны!

    ОтветитьУдалить
  13. С сайтом работаю тоже давно, даже после перерыва в год статьи с первого заказа были приняты все с первого раза. Правила читайте, господа. А то,что после можете найти статью под другим авторством - так это все в правилах расписано, черным по белому. За Вашу статью Вам денег заплатили, теперь это их собственность, что хотят,то делают. Хотят у себя размещают, хотят продают. К Вам же никто домой не приходят из обычных продавцов товаров ,не проверяют как вы их эксплуатируете.... А насчет платят немного - то пожалуйста ищите заказчиков,которые Вам больше заплатят. Зато, тут все стабильно, и всегда работа есть. Мне сайт нравится. Как основной заработок, конечно его трудно представить, а может просто у меня времени столько нет и опыта, но это прекрасная подработка в свободное время, к тому же и свой кругозор расширяется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне лично никто ничего не платил. Моё негодование направлено на другой тип сотрудничества: Я РАЗМЕЩАЮ СТАТЬЮ БЕСПЛАТНО СО СВОЕЙ ССЫЛКОЙ. А потом мою ссылку удаляют и продают на бирже ссылок.

      Удалить
  14. Расскажите, пожалуйста, еще именно о копирайтинге на этом ресурсе. Кого-то кинули - не заплатили, сославшись на несоответствие требованиям, а потом вашу же статью в тихоря опубликовали? Было такое у кого-то?

    ОтветитьУдалить
  15. По поводу покупки статьи и публикации ее под чужим именем. Как раз таки в правилах уточнено, что купленные статьи будут размещаться под именем автора!!! Это не совсем их собственность - они зарабатывают на самом размещении от рекламы. Полностью авторство они не выкупают у копирайтера. По крайней мере так они заявляют...

    ОтветитьУдалить
  16. Буду честен. Я опубликовал еще две статьи со своими ссылками. Ссылки в других статьях пока на месте, никто их не трогал и не продавал. Тем не менее, считайте себя предупреждёнными...

    ОтветитьУдалить
  17. Всем привет! Работаю на сайте fb.ru в качестве наемного автора. Хочу поделиться своими впечатлениями.
    Плюсы: подработка (30 р. за 1000 зн. - 5% комиссия бирже etxt.ru), учишься писать статьи, вставляя ключевые слова так, что они гармонично располагаются в тексте, расширяешь кругозор.
    Минусы: долгая проверка статей (модераторов реально не хватает), частый возврат статьи на исправление из-за мелочей, мало тем для написания статьи, очень много ключей нужно вставлять (бывает и десять, и больше, при том, что они состоят из нескольких слов, даже 4-5, которые бывает трудно вписать корректно в текст), нужно писать статьи так, чтобы однокоренные слова не располагались в соседних предложениях (есть, конечно, синонимы для замены, но в самом начале было не просто так писать).
    Я вам привела как достоинства работы на сайте в качестве наемного автора, так и недостатки. Думаю, что еще недолго там проработаю, так как темы, близкие мне более или менее заканчиваются, а писать о том, в чем я не разбираюсь, не собираюсь: набирать уникальный материал о неизвестной, изучаемой теме с десяткой ключевых фраз за 30 рублей, - не уважать свое время и труд. Тем более в эту стоимость входит и поиск фотографий из англоязычных ресурсов (до 7-8, а может и больше), и указание ссылок на них и информации по теме, начиная со второй страницы поисковика.
    Пользуясь случаем, хочу обратиться к тем, кто не умеет писать. Работала корректором (не на этом сайте), исправила сотни, а то и тысячи статей разных авторов и пришла к выводу, что тех, кто действительно умеет писать, единицы, остальные пишут просто ужасно, с кучей ошибок. Как они учились в школе, как писали сочинения и диктанты, даже не представляю. Так вот, не нужно мучить других своим "талантом". Из-за вашего желания подзаработать "строчанием" низкосортных статей страдают модераторы, корректоры, владельцы сайтов. Да и вы сами: вам же не нравится критика в свой адрес. Но и учиться, работать над ошибками вы не хотите. Ищите себе другую подработку. С таким "талантом" вы все равно заработаете только копейки, а потратите уйму времени и нерв.
    Также хочу обратиться к действительно талантливым авторам. Цените свой труд, не стойте на месте, развивайтесь, ищите более хорошо оплачивающих заказчиков. Если вы действительно хорошо пишете, с вами будут рады сотрудничать по той ценовой категории, которой вы достойны.
    Спасибо за внимание! Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь будет полезен.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот этот сайт _melochi-jizni.ru ворует статьи с других сайтов. Когда регистрируешься у них и задаешь вопрос, по поводу моей статьи что они разместили без ссылки, так тут же блокируют аккаут.

    ОтветитьУдалить
  19. Как-то прочитал на каком-то ресурсе о возможности получения обратной ссылки с хорошего трастового ресурса с высоким тиц. Для этого нужно было написать грамотный качественный текст. Ради эксперимента была заказана статья копирайтеру на заданную тему. После написания и внесения мелких правок была размещена ссылка в статье, а сама статья отправлена на модерацию. Несколько раз мне возвращали статью на доработку, после 3 или 4 раза статью наконец-то приняли. Обратная ссылка вылезла в веб-мастере быстро, но в купленной мной статье появилось куча других ссылок, не говоря уже о гугловской рекламе(пофиг в принципе, это в условиях оговаривалось). Эксперимент считаю удовлетворительным, обратную ссылку получил, на остальное пофиг, негативные отзывы о FB.ru, читал и раньше.

    ОтветитьУдалить
  20. Напечатал на сайте fb.ru статью и поставил ссылку на свой сайт. Они ее удалили. Воры! Владельцы сайта fb.ru просто кидают людей на статьи. Отзывы про fb.ru везде негативные. Мошенники.

    ОтветитьУдалить
  21. В ТЗ нет четких критериев, поэтому можно натолкнуться на субъективность мнения редактора относительно содержания статьи. А спорить с ними бесполезно. Считаю это лазейкой в плане отказов и получения возможн
    ости зарабатывать на штрафах - получать бесплатный контент.

    ОтветитьУдалить