пятница, 13 июля 2012 г.

VIP-статус на Фотостране: Пин-код

Очередная халява, друзья! Яндекс подарил мне какой-то купон (или код) для получения VIP статуса на сайте Фотострана. Такая ботва мне не нужна, поэтому снова переподариваю подарки Яндекса своим читателям. Это конечно не вип-статус в Сбербанке (как пройти в сбербанк без очереди?), но тоже норм!



Пин-код: 38HG-6K8L

Подробнее о Фотостране и кодах, которые они раздают мне сказать нечего. Неужели создание сайтов знакомств до сих пор является выгодным делом? Да таких клонов сотни, зачем туда лезть? У этого сайта даже изюминки своей нету, зато, видимо, большой бюджет на рекламу...

Вот, что бы я порекомендовал пытливому читателю, так это зайти на job.fotostrana.ru и посмотреть на вкусные вакансии (они даже обещают печеньки). Хватит сидеть в Интернете, отправь резюме, будь мужиком, б*****! Кстати, за рекомендацию человека дают 30к.


2 комментария:

  1. "...до сих пор является выгодным делом?..."

    Я тоже сначала думал, что баловство всё это. Пока не повалило )) Сам не ожидал

    ОтветитьУдалить
  2. а куда код девать

    ОтветитьУдалить